Частые вопросы по отдыху в гостинице Н2О

Бронирование:

Очень печально это известие для нас. Было бы очень неплохо, если в случае изменения дат заезда Вы бы ЗАРАНЕЕ предупреждали нас об этом, а не за 5 дней. Но эта проблема решаема, мы найдём место в гостинице (возможно с переездом в другой номер) либо заселим Вас в соседнюю гостиницу, с которой у нас есть общая калитка внутри двора (возможность купания в нашем бассейне). Но КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО сообщать нам НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО о факте изменения дат заезда. Дабы не допускать конфликтных ситуаций при Вашем отдыхе. Даты, которые меняются на 1-2 дня не критичны, но сообщать об этом также нужно СВОЕВРЕМЕННО. Заранее спасибо за понимание.

Нет, не можем. Так как сами не местные. Да и брать ответственность за сервис в других гостиницах мы не хотим. Так как в Ваших глазах будем потом виноватыми, если отдых окажется испорченным.

В этом случае мы обязательно предлагаем варианты (если есть) поселиться с переездом. Это значит, что, часть отдыха Вы проживёте в одном номере, часть в другом, таком же. Те фактически в определённый день нужно будет просто перенести свои вещи из-номера в номер. (+) в переезде — Вы снова въедете в новый, чистый номер. Переездов может быть несколько. Фактически по-приезду, число переездов может уменьшиться или не быть вовсе. Увеличиться число переездов или вобоще появиться переезд не может, если это не было оговорено при бронировании.

Будет считаться по обоим ценам. Столько то дней по одной цене, столько то по другой.

Нельзя. Вы бронируете категорию номера, а система вам его назначает. Поэтому какой получится этаж, не будет известно до самого ваше приезда.

Мы предпочитаем наличные, но в редких случаях, оплата безналом возможна.

ОЧЕНЬ Много ))). Торопитесь.

Если есть проблема с интернетом и нет возможности заполнить форму бронирования, то можно сделать заказ по телефону. Но при этом вопрос с предоплатой останется открытым.

Бронировать номер можно за любое время до приезда, заполнив специальную форму и внеся ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ предоплату, в размере стоимости двух первых дней проживания.

Если Вы не очень уверены в дате приезда (не куплены билеты), указывайте при бронировании примерные даты +/- 2 дня (и указывайте что даты примерные в форме бронирования).

После заполнения формы бронирования на сайте, мы вышлем реквизиты.

Другие:

При гостинице есть спортивные развлечения как для детей, так и для взрослых. Для взрослых есть полноценный спортзал, а для детей большой игровой комплекс на открытом воздухе, а также у нас работают аниматоры.

Парковка у нас платная. Автомобили ставятся либо у нас во дворе, либо на соседском участке.

В мае погода крайне непостоянная. Может весь месяц продержаться 30 градусов (2007год). А может быть прохладно, около 17 градусов. Отсюда и выводы про купание в море. 50/50. Но в день вода в море прогревается при хорошей и солнечной погоде на 1.5-2 градуса, если ночи тёплые.

Встретим с любого города краснодарского края. (Любой каприз за Ваши деньги)

В этом случае мы обязательно предлагаем варианты (если есть) поселиться с переездом. Это значит, что, часть отдыха Вы проживёте в одном номере, часть в другом, таком же. Те фактически в определённый день нужно будет просто перенести свои вещи из-номера в номер. (+) в переезде — Вы снова въедете в новый, чистый номер. Переездов может быть несколько. Фактически по-приезду, число переездов может уменьшиться или не быть вовсе. Увеличиться число переездов или вообще появиться переезд не может, если это не было оговорено при бронировании.

Будем считать обе цены. Столько то дней по одной цене, столько то по другой.

На всей территории гостиницы и в номерах есть беспроводной интернет (WI-FI, бесплатно).

Нет, к сожалению таких номеров у нас нет. Обзору моря мешает ближайший санаторий и отсутствие наклона на улице. А ведь можно в Геленджике и в 3 километрах найти гостиницу с видом на море ;)) Но про 3 километра в рекламе не напишут, а про море в окне обязательно.

У нас все номера только однокомнатные. Одноместных номеров нет вообще

Смотрите раздел с описанием гостиницы, цены каждый год меняются.

Детям в бассейне купаться конечно можно, но только под присмотром родителей.

Если номер был забронирован и внесена предоплата — цена на номер не изменится (будет та цена, которая была на момент брони). В течении сезона мы можем изменить цену, в зависимости от спроса, т.к. цену мы выставляем зимой, опираясь на прошлогодний спрос, но интерес россиян с каждым годом растёт к курортам Краснодарского края и мы можем оказаться в невыгодном для нас ценовом положении.

Наша гостиница работает круглогодично, но в зимний период желательно поинтересоваться по телефону.

Нас, в отличии от большинства частных квартиросдатчиков ( владельцев гостиниц), рекламирующихся в инете, выгодно выделяют две вещи: у нас СВОЙ сайт и мы дорожим своей репутацией. Плюс имеем счёт в банке. Во всех остальных вопросах мы равны со всеми (сдатчиками жилья). А уж Вы сами выбирайте, кому поверить….

Отдых:

На песчаном пляже (ближайшем к гостинице) дно пологое.

В мае погода крайне непостоянная. Может весь месяц продержаться 30 градусов (2007год). А может быть прохладно, около 17 градусов. Отсюда и выводы про купание в море. 50/50. Но в день вода в море прогревается при хорошей и солнечной погоде на 1.5-2 градуса, если ночи тёплые.

Примерно половина кафе в мае работают. Такая же ситуация с аттракционами на пляже.

Аквапарки начинают работу не ранее чем в начале июня. Бывает чуть позже, смотря какая какая погода.

Ближайший галечный пляж от нас в 12-15 минутах неспешной ходьбы.

Нет, не можем. Так как сами не местные. Да и брать ответственность за сервис в других гостиницах мы не хотим. Так как в Ваших глазах будем потом виноватыми, если отдых окажется испорченным.

Проживание:

Парковка в гостинице ооооочень маленькая, поэтому платная )).  Мы рады нашим гостям, поэтому машины гостей в приоритете, а наша собственная постоит и на улице)). Если мест во дворе не хватило, это не беда. На улице у нас парковка разрешена доблестной дорожной службой и можно поставить там, ввиду отсутствия криминала в Геленджике)). Для тех, кто крайне трепетно относится к своему железному коню, есть возможность поставить авто на соседский участок.

Мы сами не курим, при этом в номерах у нас курить запрещено. На территории мы курить не запрещаем, отдыхающие сами выбрали место для курения и ходят курить туда (или на балконах). Мы любим и доверяем «самоорганизации» ))

Нет. Нельзя категорически. В номерах пользоваться мультиваркой запрещено. Но вы можете пользоваться ей на территории летней кухни.

Расчетный час — 11:00 (при наличии перекрёстных заездов, но каждый конкретный случай, рассматривается индивидуально). Заезд в номер с 14 часов, возможен и более ранний, если номер освободился раньше или вовсе не был занят предыдущие сутки.

В номерах нет чайника и посуды. Всем этим Вы сможете воспользоваться на летней кухне.

Да. У нас на территории есть детский игровой комплекс, качели… Детям будет чем заняться, пока родители отдыхают ))

И да и нет ))). С сезона 2016 у нас появилась такая услуга как детская кроватка. Но за дополнительную плату. Кроватка полностью укомплектована. А вот вопрос с няней пока что решаем. Планируем организовать детскую комнату, где с малышами будет заниматься няня-воспитатель, но опять же за дополнительную плату.

Одноместных номеров нет. Если Вы хотите приехать один (одна) то Вам нужно оплатить 2х местный номер. Никакого подселения при этом не будет. Гостей сможете приводить и даже оставлять на ночь 😉 (одного, логично предположить 😉 )

Да. В каждом номере есть сейф.

Нет, к сожалению таких номеров у нас нет. Обзору моря мешает ближайший санаторий и отсутствие наклона на улице. А ведь можно в Геленджике и в 3 километрах найти гостиницу с видом на море ;)) Но про 3 километра в рекламе не напишут, а про море в окне обязательно.

Выдаём, но только маленькие, туалетные. Пляжные полотенца необходимо брать с собой, или покупать здесь.

Стоимость питания уточняйте в разделе про питание. Можно питаться (не питаться) в любом сочетании. Те заказывать только завтрак, или только обед, или только ужин. А с 2015 года стало возможным брать любые блюда в любом сочетании как в обычной столовой. У нас появилась линия раздачи.

Нельзя. Вы бронируете категорию номера, а система вам его назначает. Поэтому какой получится этаж, не будет известно до самого ваше приезда.

Берём, если собака не агрессивная и не конфликтная. А также при условии, что вы обеспечите за ней должный уход. При этом считаем необходимым сообщить, что если поступят жалобы других отдыхающих на вашего питомца (например на частый лай), то мы будем вынуждены выселить вас, без возмещения денежных средств.

Вам нужен 3х местный номер, за исключением случая когда 3 года исполняется во время отпуска ;))

Не нашли интересующий вопрос/ответ? Спросите в этой форме.